Возврат крупной бытовой техники ненадлежащего качества

Замена и возврат товара


только убедимся, что куплен у нас. Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров.

Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Обмен и возврат товара в интернет-магазине Технопарк


Расходы продавца по доставке товара от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена в пределах Москвы и Московской область Расстояние от МКАД, км Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления.

Возврат производится наличными или безналичным переводом на банковскую карту. Будьте внимательны, обмен и возврат не действует на некоторые товары надлежащего качества: Приборы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинское оборудование, средства гигиены полости рта (маникюрные наборы, массажные ванночки и т.д.)

Возврат крупной бытовой техники ненадлежащего качества


При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) вся продукция обслуживается авторизованными сервисными центрами. Основанием для гарантийного обслуживания является имеющийся у Вас оригинальный гарантийный талон с указанием даты продажи и штампом нашего магазина.

Рекомендуем прочесть:  Мелкое хищение группой лиц

При возникновении гарантийного случая вам необходимо связаться с представителем производителя по телефону горячей линии, указанной в гарантийном талоне.

Возврат техники


Во-вторых(товар эксплуатировался)*: — Товар имеет существенный недостаток, возникший по вине производителя, и по этой причине, он не может использоваться по назначению. — Даже после устранения дефект сервисным центром, дефект проявляется вновь, либо товар перестает выполнять свои функции.

— Сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней.

* При выполнении вышесказанных условий, возможно, произвести возврат, но только при наличии акта на списание, выданного авторизированным сервисным центром.

Мы не сможем принять претензию в следующих случаях: — если обнаружен явный механический дефект и недокомплект товара (претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи.

Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения требований ст.

Обращаем ваше внимание, что не подлежат возврату товары надлежащего качества, включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55).

(см. ссылку ) Обмен товара производится на аналогичный товар, подходящий по форме, габаритам, расцветки.

Для обращения в Сервисный Центр Вам необходимо иметь:

  1. Неисправное изделие (товар) со всеми комплектующими и аксессуарами, прилагаемыми к изделию;
  2. Оригинал гарантийного талона, полностью заполненный и с печатью сети «Белая Техника». Без гарантийного талона техника бесплатно не обслуживается;
  3. Оригинал Акта доставки изделия, с необходимыми подписями и печатью экспедиторской службы «Белой Техники»;
Вам может быть отказано в гарантии если:
  • Причиной поломки (выхода из строя) является неправильное обращение с изделием, повлекшее повреждение изделия;
  • Не полностью или неверно заполнен гарантийный талон, серийные номера на изделии и талоне не совпадают;
  • Изделие было неправильно установлено или использовано не по назначению, или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • Производился ремонт или наладка изделия неуполномоченными фирмой-производителем лицами;
  • Изделие повреждено вследствие природных стихий, молний, пожаров, наводнений, попадания внутрь насекомых или посторонних предметов, и других бытовых ситуаций.


  • Для этого покупатель должен предоставить:
    1. Гарантийный талон;
    2. Упаковку, пломбы, ярлыки.
    3. Инструкцию по эксплуатации;
    4. Письменное заявление;
    5. Кассовый чек;
    6. Документ, удостоверяющий личность;
    7. Товар, у которого должны быть сохранены потребительские свойства и товарный вид;
    Если товар не надлежащего качества: При обнаружении неисправности или дефектов в процессе эксплуатации, вернуть и/или обменять товар можно на основаниях и в сроки, установленные Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей».