В каком случае можно требовать возврат денег за телефон

Вход на сайт


руб. Так же оформили ПОСТгарантийное обслуживание на 2 и 3 год (230 тыс. руб) и еще страховку на год белгосстрах от кражи телефона — 130 тыс.

руб. Я хочу потребовать возврат средств. Что мне должны вернуть? Страховка ладно, почти год прошел, а вот постгарантийное обслуживание еще не наступило. И самое главное цена телефона уменьшилась почти вдвое.

Мне должны вернуть сумму которая была оплачена год назад?

Так же читал в законе о защите прав потребителей, что могут предложить любой другой телефон, но с доплатой.


Как вернуть товар в магазин


И эта статья именно о том, как вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги.

Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений.

О возврате некачественного (бракованного) товара по гарантии можно прочитать здесь . Что говорит Закон о возврате товара (или что нужно знать о порядке возврата товара) Итак, вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:

  • есть в наличии кассовый или товарный чек.
  • его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
  • он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
Все эти условия исчерпывающие.


Мнение эксперта: возврат товара


Исходя из этого, многие покупатели наивно полагают, что для любой покупки возможен «шаг назад», а продавец всегда только «должен и обязан», ведь его прав, исходя из названия Закона, не существует в принципе. Так ли это на самом деле или защита прав потребителя в реальной жизни предполагает в равной мере и учет интересов продавца?

Есть смысл рассмотреть этот вопрос подробнее. Наши друзья из проекта «Большая Птица » помогли нам разобраться в этих вопросах.


Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене. Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь.

Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться.

Многих потребителей. наверняка, волнует вопрос: как быть, если сломался мобильный телефон? Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт.


В каком случае можно требовать возврат денег за телефон


То есть, на мой взгляд, возвратом заниматься необходимо, причем, не только когда речь идет о крупных покупках, но и в повседневной жизни при мелких тратах.

В этом случай, как минимум, следует просто попытаться напрямую вернуть продавцу некачественный. Если вы не пытаетесь вернуть деньги за бракованный или некачественный товар – тем самым вы, во-первых, способствуете дальнейшему обману других покупателей, давая продавцу наживаться на этом обмане, во-вторых, нерационально, впустую расходуете личные финансы или семейный бюджет.

В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону?


Согласно закону, потребитель имеет право как вернуть товар в магазин, так и обменять его в течение 2 недель со дня покупки.

Рекомендуем прочесть:  Расчет торговых мест

Помимо этого, вы не обязаны что-либо доказывать продавцу, или магазину, достаточно выразить желание.

Если вы намереваетесь обменять или сдать безвозвратно обувь или одежду, следует помнить, что в таком случае вид у товара должен быть первоначальным и без следов износа. Чтобы избежать спора с продавцом, желательно не избавляться от этикетки и не выкидывать упаковку по приходу домой.



Расстраиваться по этому поводу особенно не следует… Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца . у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней .


Возвращаем брак обратно в магазин


Материал полностью соответствует новой редакции Закона РФ «О защите прав потребителей». Вам продали технику с недостатками Приобретая любую аппаратуру, нужно тщательно проверить ее работоспособность и документы — гарантийный талон, паспорт на товар, кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

В каждом из документов должно стоять наименование именно того предмета, который вы купили. Итак, вам все-таки попался брак.

Комментарии к Закону РФ О защите прав потребителя


Максимальный срок ремонта — 45 дней По Закону «О защите прав потребителей», если в течение гарантийного срока потребитель обнаружит в приобретенном товаре какой-то недостаток, то он может потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление.

Согласно ст. 18 Закона такое требование можно предъявить продавцу, либо уполномоченной организации (сервисному центру), либо изготовителю, либо импортеру.