Приобретение некачественного товара

Приобретение некачественного товара


Второе, что нужно учитывать, что вы можете сделать с некачественным товаром. А вы можете требовать замены товара этой же марки, потребовать замены на похожий другой марки с соответствующим пересчетом цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены товара, потребовать устранения незамедлительного устранения недостатка, а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.

Претензия на некачественный товар холодильник


Оплата была произведена мною полностью, что подтверждается кассовым чеком от ___________ г.

Согласно договоренности с сотрудниками ООО «___________», холодильник был доставлен по месту моего жительства ___________ года. При детальном осмотре доставленного товара, мной были выявлены его существенные недостатки, а именно: сзади холодильника, где находятся техническое устройство, имеются следы вмешательства и ремонтных работ — запенена дырка и обуглена стенка холодильника.

Вот только таких добропорядочных продавцов не так уж много.

Что же делать покупателю, обнаружившему неполадки в только что приобретенном? Разумеется, в первую очередь следует обратиться к ЗУ «О защите прав потребителей» (далее — Закон). Итак, согласно ст. 8 Закона, в случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать от продавца:

  • бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • пропорционального уменьшения цены;
  • возмещения затрат на устранение недостатков товара.
Правда, тут следует обратить внимание на два аспекта.



В претензии Вы должны четко сформулировать свои требования в соответствии со статьей 18 Закона, которая гласит: потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; В случае ремонта либо замены товара с недостатком, продавец обязан по письменному требованию потребителя в трехдневный срок безвозмездно предоставить ему на время ремонта (или замены)

Кирилл, добрый день. У меня возникла проблема по возврату денег за приобретенный некачественный.

товар был приобретен по банковской карте. После проведения экспертизы, было принято решение о 25.08.2014 Здравствуйте! Являясь ИП, хочу возвратить приобретенный некачественный товар, какими законодательными актами должна воспользоваться, потому что согласно ФЗ не являюсь потребителем.

Соответственно, Закон 28.05.2015 Являясь ИП приобрели оборудование через транспортную компанию.


Оформление претензии на покупку некачественного товара


Претензии возникают и относительно качества других групп, но если сумма ущерба невелика, то большая часть покупателей предпочитают не обращаться к юристам, рассчитывая на собственные силы. В любом случае, если вы хотите получить деньги, вам необходимо оформить претензию на некачественный товар.

Помните, что это необходимо сделать не позже 14-ти дней с момента покупки. Именно претензия является основным документом, доказывающим факт выявления значительных дефектов у товара, из-за которых пользование товаром невозможно.

Как вернуть себе деньги от приобретения некачественной продукции


Часто после этого многие люди оказываются в подавленном настроении, пребывая в растерянности от того, какими ухищрениями им теперь вернуть вложенные в неудачную покупку с трудом заработанные деньги.

Однако закон «О защите прав потребителей» предусматривает на этот случай несколько возможных вариантов, которые способны спасти нас из самой, казалось бы, безнадежной ситуации. Для начала нужно составить в письменном виде претензию на имя директора магазина, в которой подробно описать все проблемы, с которыми мы столкнулись при эксплуатации вещи.


Приобретение некачественного товара — Вопрос №13516


Согласно ст 19 «О защите прав потребителей» Гарантийный срок Для сезонных (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.