Претензия в россгострах образец по возврату денег за телефон

Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона


00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается).

В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: описывается недостаток (например: не работает звук, виброзвонок или камера).

Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек .

что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается). Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст.

Досудебные претензии


Претензия — письменное требование потерпевшего (на бумажном носителе), представленное страховщику, в том числе и посредством электронных каналов связи (по специально выделенному адресу эл.

почты, через сайт Компании), и содержащее полное и корректное указание на перечень приложений к претензии. Для физических лиц: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность фактического собственника имущества, или потерпевшего при причинении вреда жизни или здоровью, или его наследников, который будет получателем; независимая техническая экспертиза, соответствующая требованиями законодательства к оформлению и содержанию, подтверждающая обоснованность требований потерпевшего; копия свидетельства о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства (если претензия по ущербу транспортному средству) или иной документ, подтверждающий право собственности (если претензия по ущербу иному имуществу, не транспортному средству); доверенность, подтверждающая полномочия представителя потерпевшего на подачу досудебной претензии (в случае подписания претензии не собственником/не потерпевшим); справка о дорожно-транспортном происшествии, выданная органом полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, протокол и постановление об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.


Самозащита потребителя


18 Закона « О защите прав потребителей » может потребовать у Вас предоставления телефона для проведения проверки качества и независимой экспертизы. В этом случае необходимо настаивать на детальном осмотре телефона перед передачей и получить от продавца документ в котором отражено что и в каком виде Вы передаете (есть ли следы вскрытия, механические повреждения, следы попадания влаги и т.п.).


Претензия в россгострах образец по возврату денег за телефон


в связном продавцы нагло врут… купил у них смартфон за 37т.р. по предложению продавца застраховал на случай кражи или если уроню и так далее… и вот… уронил! стал внимательно изучать договор в месте с юристом… сослаться можно на пункт 7.1 «механическое повреждение застрахованного имущества по причинам внешнего внезапного непредвиденного (постороннего) воздействия, которое не позволяет застрахованному имуществу исправно работать, за исключением событий, связанных с преднамеренными действиями страхователя.


Как вернуть деньги за навязанную страховку


Юристы говорят, что в 95% случаев различные страховки предлагают «в нагрузку» к самому распространенному и обязательному для всех автовладельцев страховому продукту – полису ОСАГО. «Инициатива прекрасно повлияет на весь страховой рынок: повысится и качество страховой услуги, и уровень доверия к страхованию со стороны клиентов.

Мы поддерживаем инициативу регулятора полностью», — заявил официальный представитель компании «АльфаСтрахование».