Показатели оценки работы склада

Показатели оценки работы склада


К первой группе относят оценку потребителями уровня выполнения заказа, возврат товаров потребителями, связанный с неправильной комплектацией, нарушениями упаковки и др. число задержек отгрузки товаров, жалобы потребителей, показатели, характеризующие уровень сервиса, и др. Вторая группа показателей отчасти дополняет первую, но содержит показатели, характеризующие непосредственно качество работы склада.


Показатели работы склада


процедура установления фактического наличия продукции путем пересчета, т.е. снятия остатков, и проверки учетных записей.

Данные о фактическом наличии продукции сопоставляются с данными бухгалтерского и складского учета в стоимостном и натуральном выражении; 2) сплошной или выборочный подсчет (пересчет) всех видов продукции.

Полученные данные в натуральном выражении оцениваются в действующих ценах и сводятся по товарным группам в общую сумму.

Мотивация эффективной деятельности работников склада


Рис. 6.3. Разная направленность изменений материальных стимулов и потребности в контроле персонала в зависимости от системы оплаты труда Стимулирующие системы, связанные с производительностью, будут ценны только для тех операций, в результате которых можно извлечь пользу от использования данных схем.

Другими словами, сдельную форму оплаты труда целесообразно применять там, где для достижения конечных результатов большое значение имеет производительность труда работников.

Оценивая эффективность работы склада, можно рассматривать ее с двух сторон: в «широком» смысле этого слова, т.

е. повышение качества функционирования логистической системы, в состав которой входит склад, и в «узком» понимании, т. е. эффективность работы самого складского комплекса. В качестве критерия оценки «широкой» эффективности используется критерий минимума совокупных логистических издержек, связанных со сквозным управлением товарным и сопутствующим ему информационным и финансовым потоком при обеспечении требуемого уровня складского обслуживания.


Экспертиза и модернизация склада


Анализ товарных потоков складского комплекса.

1.2. Анализ объемно-планировочных решений по основным зонам складского комплекса. Парк подъемно-транспортной техники.

1.3. Анализ технологий грузопереработки и корректности документооборота. 1.4. Анализ информационной системы.

1.5. Оргструктура управления складским персоналом, соотнесенность системы мотивации и KPI склада с уровнем клиентского сервиса. 1.6.

При разработке системы складирования необходимо учитывать все взаимосвязи и взаимозависимости между внешними (входящими на склад и исходящими из него) и внутренними (складскими) потоками объекта и связанные с ними факторы (параметры склада, технические средства, особенности груза и т.д.).

Разработка СС основывается на выборе рациональной системы из всех технически возможных систем для решения поставленной задачи методом количественной и качественной оценки.

Оценка работы склада


Из оставшихся показателей матрицы результативности у нас остались: стандарты, количество ошибок (в накладных, пересорт и т.д.) и объём продаж, как основной показатель работы для всей компании с малым весом. Считаете ли вы такой подход адекватным?

Рекомендуем прочесть:  Отказная на ребенка

Какие ещё показатели можно использовать для оценки эффективности работы склада?

Александр Литягин: 1. Первый показатель (по весу) — это количество работы.

Основные показатели работы склада


е.

количество продукции, которое единовременно может принять на хранение склад; складское оборудование и его использование, т. е. общие его размеры, структура по видам оборудования, время использования и др.; качество обслуживания потребителей, т.

е. насколько хорошо (точно) склад выполняет условия договоров хранения продукции, ее оправки потребителям и т.

п.; экономическая эффективность работы склада, т.



Такая технология позволяет с помощью широких аналитических возможностей WMS выявлять и решать проблемы склада. Практикум носит исключительно практическую направленность. На семинаре демонстрируется работа технологии анализа на реально работающем складе одного из крупнейших в РФ дистрибьюторов продуктов питания.

Что такое анализ работы склада? Экскурсия на склад.

Виртуальнаятаможня таможенно-логистический портал


Другими словами, каждой бизнес-системе, бизнес-процессу, бизнес-функции устанавливаются целевые контрольные показатели – стандарты, отклонение от которых недопустимо. Если такое отклонение возникает, то в системе должно генерироваться управляющее воздействие, приводящее бизнес-процессы к установленным стандартам функционирования.

Стандарты или цели управления в условиях современного бизнеса устанавливаются с применением методологии формирования системы сбалансированных показателей (BSC), а значения фактических отклонений от сбалансированных показателей и являются объективными индикаторами состояния системы (KPI).