Письмо к возвратной накладной образец

Возврат товаров: оформление и учет


Сегодня, во время большой конкуренции на рынке продажи товаров (работ, услуг), каждое предприятие пытается сохранить за собой положительную репутацию. От качества поставленных товаров зависит желание покупателя обратиться именно к этому продавцу в будущем.

Поэтому качество товара — это не просто один из методов продвижения товара на рынке, но и обязанность продавца.

Письмо к возвратной накладной образец


Заявление-требование о возврате или обмене приобретенного товара принимается от его покупателя (владельца, определяемого по подписи в товарном чеке) либо другого лица по доверенности (скачать файл .doc объемом 11 КБ).

При себе необходимо иметь копию паспорта покупателя (владельца) и свой паспорт.

В случае, если при получении оплаченного по безналичному расчету товара обнаружились его неисправность или несоответствие заказанному товару по техническим характеристикам, необходимо оформить письмо-требование о возврате перечисленных денежных средств, которое должно быть оформлено на бланке организации, содержать дату составления письма, наименование, банковские реквизиты, юридический адрес, контактный телефон организации, совершившей ошибочный перевод (этой же организации будет осуществлен возврат денежных средств), закреплено подписью руководителя организации и оригинальной печатью.

Вход на сайт


Что же делать?

Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров: Мы обычно просим покупателя при возврате качественного товара (но на который нет спроса), писать письмо следующего содержания: В связи с невозможностью реализации продукции (арт.

) просим принять его по возвратной накладной № ______ от _________.


Требования к составлению документов


Дата и место составления документа. Без даты документ не имеет юридической силы.

Составляется первичный документ в момент совершения хозяйственной операции или, если это невозможно — непосредственно после её окончания.

При продаже товара (работ или услуг) за наличные допускается составление первичного документа не реже, чем раз в день на основании данных кассовых аппаратов, чеков и пр. Содержание хозяйственной операции (максимально приближённо к определению сделки в договоре).

Вы используете неактуальную версию браузера!


Возвратная накладная всегда составляется в двух экземплярах: один передаётся продавцу, другой остаётся у покупателя и является основанием для отражения в учёте операции по возврату.

На основании возвратной накладной товар ненадлежащего качества возвращается поставщику.

При этом поставщику может быть предъявлена претензия, в сумму которой включается покупная стоимость товара и все расходы, понесённые в связи с продажей (например, транспортные расходы).

Как оформить товарную накладную (ТОРГ-12)


Ни одна сделка, связанная с куплей-продажей или поставкой товаров, не обходится без её оформления.

  • Список продаваемой продукции.
  • Подписи и фамилии лиц, ответственных с одной стороны за отпуск товара, с другой за его приёмку.
  • Печати предприятий, оформляющих сделку.
  • Количество товара.
Допустимо составлять этот документ в свободной форме, однако, в связи со сложившейся многочисленной практикой применения унифицированной формы, рекомендовано всё же использовать типовой образец, во избежание проблем и вопросов со стороны налоговых органов.

Бланк накладной (скачать бесплатно): образец заполнения обычной накладной


Обычная накладная (бланк скачать вы можете здесь ) должна быть составлена в 2 экземплярах, потому что тот документ, который остается у продавца (поставщика), служит основанием для списания проданных материальных ценностей, а тот, который получает покупатель – основанием для оприходования товара. Все первичные документы, по общему правилу, должны подписываться руководителем организации или главным бухгалтером.


Сопроводительное письмо к документам


Отсюда следует несомненная польза сопроводительного письма – доказательство отправки требуемого.

2. После сообщения о направлении документов вы можете по ходу текста сопроводительного письма сделать пояснения и высказать просьбы. Но все ваши комментарии должны касаться отправляемых документов. Если вам надо послать сообщение тому же адресату по иному вопросу, то вы должны написать другое письмо.


Виды и особенности первичных документов


если сделка касается предоставления услуг (выполнения работ), после её завершения исполнитель выдает заказчику акт предоставленных услуг/выполненных работ; возвратные документы — возвратная накладная или акт несоответствия — оформляются, если покупатель/клиент имеет претензии к качеству отгруженного товара или предоставленной услуги и хочет вернуть уплаченные ранее деньги или некачественный товар.