Оплатить теле2 через 900

Оплатить теле2 через 900


Сервис «Мобильный банк» позволяет с помощью мобильного телефона управлять денежными средствами, находящимися на Вашем карточном счете, открытом в ПАО «Крайинвестбанк», 24 часа в сутки, 7 дней в неделю,а также постоянно быть в курсе операций, проводимых по Вашей банковской карте!

Для подключения данного сервиса Вам необходимо являться абонентом МТС, Мегафон, Билайн или Теле2 и иметь любую модель телефона, поддерживающего функцию отправки сообщений.

* Эта услуга в рамках Сервиса позволяет Вам совершать платежи и переводы денежных средств по ранее сформированным шаблонам. Создав шаблон один раз, возможно, многократно проводить платеж по реквизитам, указанным в данном шаблоне (погашать кредиты, пополнять счета в других кредитных учреждениях и пр.)

Все операции по картам «Золотая Корона», связанные с переводом денежных средств, выполняются только за счет свободных средств на основном карточном счете.


Как пополнить телефон при отрицательном балансе?


Да, это возможно с помощью так называемых «коротких команд» (USSD-запросов). С их помощью можно узнавать баланс карт, переводить деньги, оплачивать услуги бесплатно, и даже когда у вас нет денег на телефоне.

В настоящее время услуга доступна для абонентов Билайн, Мегафон, Теле2.
Если вам необходимо, к примеру, пополнить баланс телефона, достаточно в поле вызова (как при наборе номера телефона) набрать короткую команду *900*100#, где 100 – сумма в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты по страхованию жизни

Если нужно пополнить баланс знакомому, то команда выглядит следующим образом: *900*9xx1234567*100#.

Соответственно, 9xx1234567 – номер телефона, на который вы хотите перевести деньги, а 100 – сумма в рублях.
Эта команда выполняется бесплатно – вы не платите как за смс-сообщение. А воспользоваться ею можно даже при отрицательном балансе мобильного телефона.
Коротких команд намного больше.

Информация по ним и другим возможностям «Мобильного банка» размещена на сайте Сбербанка.

А чтобы вы больше не попадали в ситуацию, когда на телефоне нет денег, подключите услугу «Автоплатеж», и баланс будет пополняться автоматически.


Оплата онлайн (безналичные платежи)


Если согласны, то поставьте флажок «Я согласен», укажите сумму платежа и нажмите кнопку «Оплатить». — если ваш платеж по карте не проходит, проверьте, правильно ли вы ввели информацию с карты: (номер карты, срок действия карты, CVV/CVC-код), а также не превышает ли сумма платежа остаток денежных средств на карте; — если все данные введены верно, но совершить платеж не удается, свяжитесь с банком и уточните, разрешает ли ваш банк операции по оплате товаров через Internet для Вашего типа карты (Classic, Eleсtron, иная); — при этом обратите внимание специалистов банка, что ООО «Новотелеком», поддерживает технологию безопасных интернет-платежей 3D Secure.


Восстановление пароля


Чтобы мы могли Вас узнать введите на выбор:
  • Номер своего лицевого счета (ПИН) и номер мобильного телефона, начинающийся на +7 (номер лицевого счета указан в информационных SMS от NETBYNET)
  • Логин от любого из своих аккаунтов и номер мобильного телефона, начинающийся на +7

После ввода данных нажмите кнопку «Выслать код подтверждение». Код подтверждения будет выслан на Ваш адрес электронной почты и на мобильный телефон. Полученный код нужно ввести в окно ниже и нажать кнопку «Восстановить пароль».

Новый пароль будет выслан на Ваш адрес электронной почты и на мобильный телефон.

Восстановить пароль можно только в случае, Если вы подключены к услуге SMS информирование Если Вы не подключены к данной услуге, для восстановления пароля необходимо обратиться в нашу круглосуточную службу поддержки по телефонам +7 (495) 980-2400 (Москва), +7 (496) 219-0494 (Дубна), +7 (49624) 97-8-97 (Клин) или по короткому номеру 0526 для абонентов Мегафон.


3 способа отключения «Мобильного банка» от Сбербанка Р


Для входа в свой кабинет пароли придется получать не по телефону, а через банкомат или терминал. Обращайтесь в любое отделение Сбербанка. С собой возьмите паспорт и банковскую карту.

Оператор попросит вас заполнить бланк заявления для отказа от услуги. Чтобы удостовериться, что звонок сделал владелец счета оператор спросит номер карты, данные в паспорте, кодовое слово.

Если вашу заявку примут, услугу отключат в течение 2-3 рабочих дней. Этот способ не всегда бывает эффективен.