Образец текста на листовки юридических услуг

Образец текста на листовки юридических услуг

Юридическая реклама в желтых страницах: разбор 4 критических ошибок


Юридическая реклама в желтых страницах: разбор 4 критических ошибок
80% успеха любого рекламного текста зависит от его заголовка.
Именно заголовок цепляет внимание и заставляет потенциального клиента изучить остальной текст.

Примеры неудачных заголовков: Все виды юридических услуг; Регистрация; ООО “Юристъ”, ООО “Адвокатъ” и любые производные; Юридические услуги; Адвокат.

Продающий юридический текст – ведь ваш сайт должен привлекать клиентов, а не просто быть


Продающий юридический текст – ведь ваш сайт должен привлекать клиентов, а не просто быть Сильные тексты продают услуги. Если ваш сайт заполнен слабыми продающими статьями, вы каждый день теряете деньги — ведь слабые статьи продают очень плохо Сразу пример.

Рекомендуем прочесть:  Очная ставка с точки юриста

Компания заказала мне продающий юридический текст .

Тема – расторжение брака в суде. Статья была написана в течение 3-х дней и размещена на сайте заказчика.


Как написать рекламный текст для юридических услуг?


Как написать рекламный текст для юридических услуг? Часто к нам приходят запросы следующего содержания: У меня есть личный сайт. Дизайн вроде современный, красивый.

Да и фото мое на главной странице большое, качественное, и контактные данные крупными буквами написаны, и формы обратной связи всюду оставлены. А клиентов нет. Что не так? Судя по таким письмам, которые мы регулярно получаем, этот вопрос актуален для многих юристов и адвокатов.


Образец текста на листовки юридических услуг


Образец текста на листовки юридических услуг
Образец текста на листовки юридических услуг
Образец текста на листовки юридических услуг
Шаблоны и примеры рекламных текстов
Добрый день! Спасибо за оперативность работы.

Сделали качественно и быстро.

Особо хочу отметить доброжелательность и квалифицированность менеджера Александры, которая работала со мной.

Продающие тексты


Продающие тексты. Примеры от “Панда-копирайтинг” Я давно хотел создать обзорную статью с примерами продающих, которые чем-то отличаются от стандартного бормотания.

Сначала у меня была идея порыскать по Сети и найти штук 100 классных материалов. А потом я вдруг вспомнил, что сам – тоже копирайтер. И у меня тоже есть в загашнике хорошие материалы.

Значит, будем хвастаться.

Почему копирайтеры не любят работать с юристами?


Почему копирайтеры не любят работать с юристами? Копирайтеры считают, что нет клиента труднее, чем юрист. И причина тому — разница во взглядах на.

Копирайтер пишет, чтобы продать. Он делает рекламу. А реклама должна быть понятной, яркой и привлекать покупателей. Заказчик-юрист по-своему смотрит на тексты.

В его понимании они должны быть юридически правильными, содержать множество формулировок, чтобы потенциальный клиент сразу понял, что здесь работают профессионалы. Юрист же не понимает, что повышает продажи, а что отпугивает посетителей.