Можно ли вернуть товар если нет упаковки

Как вернуть товар в магазин


И эта статья именно о том, как вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги. Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений. О возврате некачественного (бракованного) товара по гарантии можно прочитать здесь . Что говорит Закон о возврате (или что нужно знать о порядке возврата) Итак, вернуть надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:
  • есть в наличии кассовый или товарный чек.
  • его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения;
  • он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
Все эти условия исчерпывающие.



Обратите внимание: возврат денежных средств на банковскую карту возможен только в том случае, если Вы оплатили заказ данной картой при оформлении!

Поставьте дату и подпись. 2., подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку – это прозрачный пакет со штрих-кодом, в котором был доставлен товар. 3. Возьмите с собой: — товар в оригинальной упаковке, — заполненное

Как вернуть товар при отсутствии чека


Это сегодня известно школьнику. Куда более тонкий момент: такое право закон дает и рассеянным потребителям, потерявшим чек.

Некоторые товары, оговоримся сразу, сдать по причине «не подошли» нельзя — ни с чеком, ни без чека.

Это, например, трусы — как предмет нижнего белья, или компьютер — как сложную технику. В остальном же ограничений нет. Разочаровались в покупке и не пропустили двухнедельный срок — идите назад в магазин.


Можно ли вернуть товар если нет упаковки


РАЗЪЯСНЕНИЯ «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (В РЕДАКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 9 ЯНВАРЯ 1996 Г. N 2-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» И КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» <*>)» __________________ Best regards, Stas Samsonoff.


Возврат и обмен товара надлежащего качества


Однако, к сожалению, российские покупатели чаще склонны выбрасывать только что купленные, но уже не пригодные в пищу продукты, чем приложить хоть какие-то усилия для защиты своих прав. Такая позиция абсолютно не оправданна. В настоящее время все большее число продавцов признают законные права потребителей, если им об этих правах напомнить.

Многие потребители страдают от необоснованных и неправомерных действий продавцов именно в ситуациях, когда хотят вернуть или обменять товар надлежащего качества.

Условия обмена и возврата


Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится: если он не использовался; если сохранён его товарный вид; потребительские свойства, пломбы, ярлыки; расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Продавец объясняет, что коробочка им нужна для перепродажи гарнитуры, как б/у товара после ремонта.

Она, якобы, позвонила своему юристу и тот сказал, что без коробки мы ничего сделать не сможем. Но ведь гарантия на нее не вышла и не прошел 14 дневный срок с момента покупки. Действительно ли коробка от товара так важна, ведь в инструкции не написано сохранять коробку, только документы и чек.

Я написал претензию в магазин, чтоб мне вернули деньги или обменяли на рабочую гарнитуру.

Можно ли вернуть товар без упаковки? Правовая сторона вопроса


Очень часто они отказываются принимать товар обратно.

Самая популярная отговорка в таких случаях:

«У вас нет упаковки, поэтому я ничем не могу помочь»
. Прав ли продавец, который отвечает отказом на попытку покупателя вернуть? В этой статье мы расскажем обо всех тонкостях данного вопроса.

Можно ли вернуть без упаковки?

Что говорит закон Можно, но не всегда. В Федеральном законе «О защите прав потребителей», в статье 18, четко сказано, что сохранение упаковки товара не входит в список обязанностей покупателя.

Доброе утро


Сейчас так уже нельзя сделать, потому что законодательство это запрещает.

Перечень того, что можно вернуть сузился до четырех позиций. Это простая бижутерия, то есть изделия не из драгоценных металлов, одежда, обувь и посуда. Но и здесь есть исключения. Например, не возьмут обратно пластиковые стаканы и тарелки.

Тяжело будет сдать шубу: придется доказывать, что ее правильно хранили. Мы решили проверить, охотно ли продавцы соглашаются сделать возврат.