Автосервис система продаж

1С Бухгалтерия для автосервисов (СТО) и автосалонов


Современное оборудование и высокая квалификация персонала позволяют качественно обслуживать более 80-и автомобилей в день. Автоцентр постоянно расширяет свою деятельность и в настоящее время предлагает своим покупателям такие услуги как СТО, АЗС, автомойку, страхование автомобиля, кредит, лизинг, система Trade-in, прием на комиссию автомобилей с пробегом. ВЦ «1С-Рарус» завершил проект создания системы оперативного учета в компании «Тойота Центр Измайлово», являющейся официальным дилером японского автомобильного концерна Toyota.

Стрим-Авто в 2 раза увеличил продажи автомобилей — KIA — с помощью системы Альфа-Авто: Автосалон Автосервис Автозапчасти — 5 — на платформе 1С: Предприятие 8


Новая система, охватившая 200 рабочих мест в трех автосалонах компании, помогла оптимизировать управление продажами, ускорить обработку клиентских заказов на автомобили, наладить четкий контроль за соблюдением сроков поставок и взаиморасчетами с покупателями.

В итоге уже в первые месяцы использования новой системы компания смогла увеличить объем продаж автомобилей KIA в 2 раза.

Кроме того, улучшилось планирование ремонтов и техобслуживания автомобилей, ускорен подбор запчастей, усилен контроль за выполнением работ в сервисном центре.


Автосервис система продаж


Лучше сосредоточтесть на потребности аудитории, которой необходим выездной сервис и срочный ремонт и предоставите сервис, о котором будут говорить и рекомендовать.

Рекомендуем прочесть:  Как поменять паспорт на новый мне 15

Люди не планируют поломку автомобиля или тех обслуживания, в большинстве случаев, это возникает неожиданно и является проблемой. В автосервис не едут как на праздник, а для решения проблем и хотят быстро и качественно решить свою проблему.



БИТ.Автосервис базируется на базе 1С: Управление торговлей ред. 11, что дает ей все преимущества уже имеющегося функционала типового продукта 1С. Идеально подходит для организаций, которым необходимо автоматизировать учет продаж запчастей и услуг по их установке.

Управление продажами: оптовая, розничная, комиссионная торговля Загрузка актуальных прайсов поставщиков

Методика обучения продавцов автозапчастей грузового автосервиса Текст научной статьи по специальности — Транспорт


Рыженков Анатолий Анатольевич, Хакимов Рамиль Тагирович Методика обучения продавцов автозапчастей грузового автосервиса // ТТПС. 2011. №17. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-obucheniya-prodavtsov-avtozapchastey-gruzovogo-avtoservisa (дата обращения: 17.04.2018). Рыженков Анатолий Анатольевич et al.

«Методика обучения продавцов автозапчастей грузового автосервиса»
Технико-технологические проблемы сервиса (2011).

Для таких решении и предназначена наша программа для автосервиса. Программа для СТО имеет очень большой, мощный и гибкий функционал в области управления СТО и разного рода учета в автосервисе.

В сфере учета клиентов СТО программа учета для СТО имеет ряд важных возможностей как: хранение личной информации о клиенте, историю посещения автосервиса, долг по оплатам и все оказанные услуги и проведенные продажи со стороны СТО.


Программы для автосервиса, СТО, шиномонтажа



Вышла версия системы Intrim CRM для компаний продающих новые авто и авто с пробегом. Основные функции: удобный поиск и сортировка данных, база клиентов: продавцов, покупателей, партнеров, настройка полей карточки авто: уже добавлены все справочники марок, моделей, серий и модификаций.

Рекомендуем прочесть:  Юристы по банковским вопросам

При внесении нового автомобиля достаточно лишь заполнить эти поля – остальные характеристики погрузятся автоматически. Есть индивидуальная подборка полей. Для автосалонов, реализующих новые автомобили — есть система записи на тест-драйв.

Система позволяет автоматизировать работу с покупателем, начиная от первичной заявки и заказа автомобиля до реализации. Есть возможность вести клиента по стадиям сделки и контроль воронки продаж, выгрузка авто на все основные доски объявлений, возможность интеграции с базой продавцов собственников авто с пробегом.



Потери, конечно, есть и сейчас, но теперь мы можем их контролировать и обучать свой персонал.

Если с человеком правильно поговоришь, клиент уже начинает за вас цепляться, потому что везде в 90% случаев ему ответили хуже. И наши деньги, которые мы вложили, они себя давно уже отбили.

Мы сначала поставили программу, которая только записывает разговоры, и только на этом мы увеличили конверсию.

Для юридических лиц предлагаем к заключению договоры по техническому обслуживанию имеющегося автопарка.

Наш сервисный центр – это команда квалифицированных мастеров. Мы работаем только на качественном оборудовании, только с качественными материалами и запчастями! Подобный выбор позволяет нам осуществлять диагностику и техническое обслуживание автомобилей всех известных марок.

В тоже время, благодаря четко налаженной кооперации с производителями, стоимость предоставляемых нами услуг доступна каждому автовладельцу.